ID: 22942/1
Заказчик: Петр
Дата проверки: 12.02.2024
BMW 5 (F10):
• Год выпуска: 2012
• Пробег авто: 232 626 км
• Количество владельцев: 2
• Двигатель: Дизель, 3.0 л, 258 л.с.
• Трансмиссия: АКПП, Полный привод
• Стоимость: 1 930 000 руб.
Результат проверки автомобиля (краткий):
- Файлов в отчёте: 240
- Кузов в хорошем состоянии, множество сколов по кузову, все диски повреждены.
- Плохое состояние руля, салон загрязнён, есть царапины, плохое состояние обивки дверей, проблемы с механизмом открывания капота.
- Ухоженный моторный отсек, штатная работа двигателя, есть запотевания, шумы при работе двигателя, есть стук рулевой рейки, запотевание топливной форсунки.
- КПП работает в штатном режиме, есть запотевание сальника хвостовика раздатки на заднюю ось.
- Ошибка по бензонасосу (потребление тока выше заданного), не работает датчик колодок, ошибка по левому фонарю заднего хода и переднему парктронику.
- Слышен стук задней подвески, есть небольшой грохот сзади; слабая поверхностная коррозия днища (поможет обработка), эластичная муфта кардана в трещинах, оторван датчик износа колодок, вырезан сажевый фильтр.
Покупка авто на усмотрение Клиента.
Более подробная диагностика в отчете у Клиента.
Заказчик: Петр
Дата проверки: 12.02.2024
BMW 5 (F10):
• Год выпуска: 2012
• Пробег авто: 232 626 км
• Количество владельцев: 2
• Двигатель: Дизель, 3.0 л, 258 л.с.
• Трансмиссия: АКПП, Полный привод
• Стоимость: 1 930 000 руб.
Результат проверки автомобиля (краткий):
- Файлов в отчёте: 240
- Кузов в хорошем состоянии, множество сколов по кузову, все диски повреждены.
- Плохое состояние руля, салон загрязнён, есть царапины, плохое состояние обивки дверей, проблемы с механизмом открывания капота.
- Ухоженный моторный отсек, штатная работа двигателя, есть запотевания, шумы при работе двигателя, есть стук рулевой рейки, запотевание топливной форсунки.
- КПП работает в штатном режиме, есть запотевание сальника хвостовика раздатки на заднюю ось.
- Ошибка по бензонасосу (потребление тока выше заданного), не работает датчик колодок, ошибка по левому фонарю заднего хода и переднему парктронику.
- Слышен стук задней подвески, есть небольшой грохот сзади; слабая поверхностная коррозия днища (поможет обработка), эластичная муфта кардана в трещинах, оторван датчик износа колодок, вырезан сажевый фильтр.
Покупка авто на усмотрение Клиента.
Более подробная диагностика в отчете у Клиента.
Подбираете авто в Санкт-Петербурге или Москве?
Сэкономьте на покупке авто, купив проверенный, исправный и надёжный автомобиль, который будет радовать вас долгие годы:
+78124674125 (г. Санкт-Петербург)
+74952409091 (г. Москва)