Дата проверки: 12.03.2020
Год выпуска: 2013
Трансмиссия: АКПП
Двигатель: дизельный, 2 л
Заявленный пробег: 87 000 км
Количество владельцев: 2
Стоимость: 570 000 ₽
Заключение Автоэксперта:
Автомобиль 2013 года выпуска, куплен в 2014 году. Заломы на водительском сиденье и стёртая педаль тормоза говорят о пробеге больше заявленного. Реальный пробег существенно больше (около 150 000 км). Кузов в родной краске, кузовные элементы не снимались. Есть вмятинка на водительской двери. Отсутствует пластиковая заглушка переднего левого крыла. Лобовое стекло менялось, 2015 года. В машине курили, есть прожжённое место на водительском сиденье и следы от прикуривателя на пластике. Уровень антифриза ниже минимума. Необходимо заменить жидкость ГУРа. Есть люфт цепи ГРМ двигателя, необходима замена. Также присутствует запотевание крышки ГРМ. Следы масла на клапанной крышке в колодцах (возможно от замены масла). Турбина сухая. Двигатель не дымит и не коптит. Тормозные диски необходимо заменить. Трубки ГУР в коррозией, также покрыты ржавчиной навесные детали подвески. Задний правый амортизатор потеет. Нужна замена переднего левого пыльника амортизатора. Коробка работает без нареканий. Есть ошибка по подушке безопасности и другие ошибки.
К покупке не рекомендован!
Год выпуска: 2013
Трансмиссия: АКПП
Двигатель: дизельный, 2 л
Заявленный пробег: 87 000 км
Количество владельцев: 2
Стоимость: 570 000 ₽
Заключение Автоэксперта:
Автомобиль 2013 года выпуска, куплен в 2014 году. Заломы на водительском сиденье и стёртая педаль тормоза говорят о пробеге больше заявленного. Реальный пробег существенно больше (около 150 000 км). Кузов в родной краске, кузовные элементы не снимались. Есть вмятинка на водительской двери. Отсутствует пластиковая заглушка переднего левого крыла. Лобовое стекло менялось, 2015 года. В машине курили, есть прожжённое место на водительском сиденье и следы от прикуривателя на пластике. Уровень антифриза ниже минимума. Необходимо заменить жидкость ГУРа. Есть люфт цепи ГРМ двигателя, необходима замена. Также присутствует запотевание крышки ГРМ. Следы масла на клапанной крышке в колодцах (возможно от замены масла). Турбина сухая. Двигатель не дымит и не коптит. Тормозные диски необходимо заменить. Трубки ГУР в коррозией, также покрыты ржавчиной навесные детали подвески. Задний правый амортизатор потеет. Нужна замена переднего левого пыльника амортизатора. Коробка работает без нареканий. Есть ошибка по подушке безопасности и другие ошибки.
К покупке не рекомендован!