Юридическое лицо. У Компании оно должно быть.
Лучше, если это будет ООО, чем ИП.
Перевод денег за работу должен осуществляться официально на расчётный счёт, а не на карту физ.лица! Иначе вы потом не докажете, что вообще обращались за услугой...
Наличие офиса у Компании говорит о серьёзности их намерений.
Репутация, как основа. Если Компания дорожит своим именем, то будет работать на него, на результат и на качество! Если в целях руководства Компании есть стремление стать №1, то они будут делать работу на высшем уровне, чтобы были только положительные отзывы о работе специалистов. Отзывы должны быть - особенно
видео-отзывы показывают насколько компания честно и со знанием дела выполняет свою работу. По тексту не всегда понятно - это реальный отзыв человека или написанный кем-то со стороны (конкурентом или заказан). С видео всё прозрачно. Вы видите человека, который обратился за услугой и его эмоцию - по ней определяете, насколько эта услуга была оказана. Человек просто не будет оставлять видео-отзыв после покупки авто, если ему не понравилась работа.
Работа на результат. Если специалисты Компании не осматривают подобранный автомобиль на подъёмнике, то надо призадуматься об их компетенции и порядочности.
Даже автомобиль с пробегом 10 тысяч км может иметь скрытую течь коробки или двигателя, которую просто не увидеть, не подняв автомобиль.
Также сопровождение сделки купли-продажи должно сопровождаться экспертом, чтобы Заказчик чувствовал себя защищённым и не переживал, если возникнут какие-то проблемы с оформлением. Ответственность за это должна быть на Компании, в которую он обратился и отражаться в договоре отдельным пунктом.
Успехов в покупке автомобиля, дорогие друзья!
Выбирайте надёжных специалистов.