Дата проверки: 04.10.2019
Год выпуска: 2015
Заявленный пробег: 168 000 км
Стоимость: 460 000 ₽
Заключение Автоэксперта:
Рама автомобиля повреждений не имеет, на кузову есть коррозия и многочисленные сколы лакокрасочного покрытия, окрашена водительская дверь.
В ДВС имеются запотевания и течи сальников и прокладок, необходимо заменить высоковольтные провода, двигатель «троит», горит индикатор «Check Engine», требуется ремонт генератора (после старта работы двигателя нужно газовать чтобы началась зарядка аккумулятора). У КПП имеется незначительный гул на 5-й передаче, педаль сцепления схватывает в самом низу.
При повороте руля имеется незначительное «закусывание», скорее всего не обслужены шкворни (нет смазки, ржавчина). Требуется ремонт тормозной системы (течь сальника или тормозного цилиндра), не работает ручной тормоз!
В салоне имеются повреждение пластика, центральной регулировки обдува салона, руль с сиденьем в ужасном состоянии. Сделан отдельный тумблер включения вентилятора охлаждения.
К покупке не рекомендован!
Год выпуска: 2015
Заявленный пробег: 168 000 км
Стоимость: 460 000 ₽
Заключение Автоэксперта:
Рама автомобиля повреждений не имеет, на кузову есть коррозия и многочисленные сколы лакокрасочного покрытия, окрашена водительская дверь.
В ДВС имеются запотевания и течи сальников и прокладок, необходимо заменить высоковольтные провода, двигатель «троит», горит индикатор «Check Engine», требуется ремонт генератора (после старта работы двигателя нужно газовать чтобы началась зарядка аккумулятора). У КПП имеется незначительный гул на 5-й передаче, педаль сцепления схватывает в самом низу.
При повороте руля имеется незначительное «закусывание», скорее всего не обслужены шкворни (нет смазки, ржавчина). Требуется ремонт тормозной системы (течь сальника или тормозного цилиндра), не работает ручной тормоз!
В салоне имеются повреждение пластика, центральной регулировки обдува салона, руль с сиденьем в ужасном состоянии. Сделан отдельный тумблер включения вентилятора охлаждения.
К покупке не рекомендован!