ID: 25062/1
Заказчик: Сергей
Дата проверки: 04.06.2024
Land Rover Freelander II Рест.:
• Год выпуска: 2011
• Пробег авто: 211 002 км
• Количество владельцев: 3
• Двигатель: Дизель, 2.2 л, 190 л.с.
• Трансмиссия: АКПП, Полный привод
• Стоимость: 1 060 000 руб.
Результат проверки автомобиля (краткий):
- Файлов в отчёте: 165
- Кузов: равномерность оттенка окраса кузова плохая, покрашен раптором, коррозия на лонжеронах и в подкапотном пространстве.
- Салон: плохое состояние руля, есть царапины, дата выпуска ремней безопасностии не соответствует авто, заменен водительский ремень безопасности.
- Серьёзная коррозия моторного отсека, штатная работа двигателя, есть запотевания, есть стук рулевой рейки, немного свистит ролик сервисного ремня, патрубок интеркуллера с шубой масла, много сажи в трубе (заглушке егр), немного забита вентиляция картера, номер двигателя нужно чистить.
- КПП работает в штатном режиме.
- Электроника: постоянная ошибка по топливному насосу и заглушке рециркуляции, постоянная ошибка по блоку управления телефона, есть периодические ошибки.
- Тест-драйв и подъёмник: слышен стук задней подвески.
К покупке НЕ рекомендован.
Более подробная диагностика в отчете у Клиента.
Заказчик: Сергей
Дата проверки: 04.06.2024
Land Rover Freelander II Рест.:
• Год выпуска: 2011
• Пробег авто: 211 002 км
• Количество владельцев: 3
• Двигатель: Дизель, 2.2 л, 190 л.с.
• Трансмиссия: АКПП, Полный привод
• Стоимость: 1 060 000 руб.
Результат проверки автомобиля (краткий):
- Файлов в отчёте: 165
- Кузов: равномерность оттенка окраса кузова плохая, покрашен раптором, коррозия на лонжеронах и в подкапотном пространстве.
- Салон: плохое состояние руля, есть царапины, дата выпуска ремней безопасностии не соответствует авто, заменен водительский ремень безопасности.
- Серьёзная коррозия моторного отсека, штатная работа двигателя, есть запотевания, есть стук рулевой рейки, немного свистит ролик сервисного ремня, патрубок интеркуллера с шубой масла, много сажи в трубе (заглушке егр), немного забита вентиляция картера, номер двигателя нужно чистить.
- КПП работает в штатном режиме.
- Электроника: постоянная ошибка по топливному насосу и заглушке рециркуляции, постоянная ошибка по блоку управления телефона, есть периодические ошибки.
- Тест-драйв и подъёмник: слышен стук задней подвески.
К покупке НЕ рекомендован.
Более подробная диагностика в отчете у Клиента.
Подбираете авто в Санкт-Петербурге или Москве?
Сэкономьте на покупке авто, купив проверенный, исправный и надёжный автомобиль, который будет радовать вас долгие годы:
+78124674125 (г. Санкт-Петербург)
+74952409091 (г. Москва)